понедельник, 14 октября 2013 г.

Наше настоящее и наше будущее.

 Все лето прошло в активных походах на боссов в каты. И это на фона отпусков, уходов в реал или просто некоторой всеобщей усталости. В начале осени произошел скачок он-лайна. И весьма заметный. Это еще больше придало энтузиазма и сил. Но не надолго. Причины все те же и они банальны. 
Он-лайн то может быть и растет за счет  мелких. Но и там не все так гладко. Когда только ввели наставничество, я как и многие мои друзья начал набирать учеников. Я пытался с каждым поговорить, объяснить  и помочь по мере необходимости. Но потом я это перестал делать. И причина одна -  новые игроки здесь долго не задерживаются. И это не зависит от того насколько ты с ними добр и насколько ты много времени с ними проводишь.
 Кстати, многие не заморачиваются поиском учеников. Они сами себе прокачивают эти медали. Схема проста - регистрируешь перса мелкого, доводишь его на фарме до 5-8лвл, а потом бросаешь. И так по кругу много-много раз. Дешево и сердито.
 После некоторого периода роста он-лайна он вернулся на уровень лета. Каких то интересных новых молодых игроков я не нахожу. "Все те же рожи только в профиль". Ситуация еще и ухудшилась тем что клан Мстители открыл Вторую клановую лавку. Думаю Третья лавка уже на подходе. Ждать не долго. Она ведь напрямую связана с Башней Отчаяния. А 90% игроков что проходят туда это Мстители.

Башня Отчаяния

 Башня Отчаяния это вообще отдельная тема. Само название как бы говорит что туда ходят отчаянные воины готовые рискнуть и сразится с врагом. Вот только ситуация вырисовывается совсем другая. После каждого похода туда тебя охватывает отчаяние. Если на первом еще это не так заметно, то на втором сервере вся бредовость положения на виду.
  •  Проход в Башню. Ну тут уже говорено столько, что смысла нет повторять это все снова. Да и жаловаться мне не на что - мой перс в числе тех "счастливчиков" которые мелькают в Башне весьма часто.
  •  Старт. Вы можете вспомнить сколько раз вам  повезло стартовать возле "выгодного" моба (фант, вампир, темень)? Насчет старта возле темневика или вампира еще более-менее нормальный расклад, Но вот возле фанта. За всю историю Башни второго сервера я стартовал возле фанта раза 3-4. А вот есть персы которые постоянно там стартуют. Так как будто у них там прописка.
  • Ели. В 90% случаев падает всякий хлам. Очень знаете ли забавно воевать с ловкой и елями хп. Зато опять таки некоторым персам (обычно одним и тем же) ну прям  сразу при входе выдают фулл елей.
  • Скилл. Есть такое понятие - "скальповый перс". Это ситуация когда ты убиваешь одного и того же противника в 100% случаев (в большинстве случаев бпх). Например я знаю по никам противников с которыми мне в башне не желательно встречаться в бою. Потому что они меня убьют. Сколько бы боев я с ними не проводил расклад один и тот же - мой респ. А есть наоборот.
  • Банк. На втором сервере очень заметно кто чаще всего берет банк Башни. Эти ники постоянно на слуху. Вы думаете это им просто так везет? Рандом? Рандом это миф, за него прячут все что неохота объяснять. Как говорил Демокрит: "Любая случайность не случайна". Когда случайность становится постоянной это уже не рандом. Например раньше такие персы как golovaSplech, zagadocna ledi беря каждый день Башни не скрывали что играют ботами, то сейчас им на смену пришли более "умные" игроки. Они так не палятся. Одним из таких игроков есть - Poppiholla (в простонародье попка).
 Было бы интересно посмотреть общую статистику Башни - сколько Башен взято хумами, а сколько гномами и каким персам наиболее часто   "везет"  взять Банк. Но из той статистики, которая у меня есть - 70-80% башни берутся хумами.
 Какое же будущее нас ждет? Время покажет. Но  на фоне тотального доминирования рассы хумов гномы еще долго не смогут открыть Вторую лавку.
 И да, кстати, некоторым интересно почему на втором сервере не запущена Книга войны. Чтобы не пугать народ.  Если увидят какова ситуация с балансом на сервере то и те гномы что еще играют уйдут, а про новых игроков вообще тогда можно будет забыть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий